ВИ ЧИТАЄТЕ:
Анна Цымбал: «Идеальная полиграфия — это такая, при взгляде на которую говоришь «вау»

Анна Цымбал: «Идеальная полиграфия — это такая, при взгляде на которую говоришь «вау»

  • О любви к стилю fine art и о том, зачем доверять самые важные слова бумаге.
Интервью с каллиграфом Анной Цымбал – Oh My Wed Day

В рубрике WED TALK мы продолжаем знакомить вас с самыми успешными свадебными специалистами. Наши герои преуспели в различных сферах свадебной индустрии и готовы поделиться своим опытом.

О свадебной полиграфии в Украине, вау-деталях на свадьбе, любви к стилю fine art и о том, зачем доверять самые важные слова бумаге, рассказывает мастер пера Анна Цымбал.


Как давно вы работаете в свадебной индустрии? Расскажите о своем старте, каким он был?

В сфере свадебной полиграфии я начала работать с 2016 года. Поначалу это было увлечение каллиграфией, я занималась коллекциями для фото ручной работы, но так как хорошо владела графическими редакторами, это быстро переросло в работу и над полиграфией и логотипами. Самым сложным в начале был поиск типографии и нужных материалов, на это ушло много времени и средств. Я перфекционист, поэтому постоянный поиск и улучшение качества используемых материалов стало неотъемлемой частью моей работы.



Что вам помогает развиваться как свадебному специалисту? В чем вы черпаете свое вдохновение?

Самый лучший способ для развития — это не переставать работать, выполнять новые, более сложные задачи, искать новые решения. Вдохновение приходит ко мне уже в процессе работы. Помогают мне в этом инстаграм и пинтерест.

Свадебная полиграфия — это больше кропотливый труд или творчество? Что больше всего нравится вам в вашей работе?

Как и в любой работе, труд на первом месте. Не всегда есть возможность воплощать творческие задачи и не всегда это нужно, тем не менее с каждым заказом я стараюсь сделать свой максимум, для меня это главное. Любимая часть работы — это сборка уже готовых приглашений и добавление элементов ручной работы, подпись каллиграфией, сургучные оттиски, подпись карточек рассадки.

Всегда думаю о том, как эти пригласительные будут держать в руках гости, и мечтаю, чтобы им захотелось сохранить их себе на долгую память. И, конечно, люблю получать отзывы. Когда невесты и гости в восторге, понимаешь, что усилия были не зря.



Идеальная свадебная полиграфия — какая она, на ваш взгляд? Есть ли у вас какие-либо табу в концепции или стиле?

Идеальная полиграфия — это такая, при взгляде на которую говоришь «вау». Мои невесты часто пишут мне, что добавили приглашение в свой свадебный или семейный альбом. Если ребятам захотелось показать их своим будущим детям, значит они точно были идеальны. Конечно, тут у каждого будет что-то свое, у каждого из нас на этот счет есть свое видение. Лично я не представляю идеальную полиграфию без каллиграфии. Также мне очень нравится стиль fine art — нежность, легкость, минималистичность, большое количество ручной работы.

Табу как таковых нет, но я не беру заказы, которые мне совсем не интересны, противоположны моему стилю, так как знаю, что в этом случае не смогу выложиться на все сто, а это уже будет нечестно по отношению к заказчику.

За какой срок до свадьбы невестам нужно обратиться к вам?

Советую обращаться за два месяца до свадьбы, чтобы за месяц до события раздать пригласительные. Но я выполняю и срочные заказы. Если времени остается мало, мы можем изготовить пригласительные с готовым дизайном меньше чем за неделю.

В работе с невестами я стараюсь сделать все, чтобы это было максимально комфортно и быстро в первую очередь для них, ведь полиграфия — это лишь маленькая часть свадебной подготовки.

Всегда стараюсь идти навстречу в любых вопросах. Часто помогаю в разработке дизайна, поиске референсов, стилевых решений, но без навязывания своего мнения. Моя главная задача — выяснить все явные и пока что скрытые пожелания невесты и максимально им следовать, тогда результат работы точно порадует нас обоих.



Если ли «свадебные мифы» или заблуждения невест касательно свадебной полиграфии, с которыми вам приходится не только сталкиваться, но и бороться?

Нечасто, но, бывает, сталкиваюсь с таким мнением, что свадебная полиграфия — это просто и с этим можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов, и при этом сильно сэкономить бюджет. На деле чаще выходит так, что стоимость материалов, закупаемых самостоятельно, может превышать стоимость уже готовых приглашений, заказанных у профи. При этом потрачено огромное количество времени и сил, а результат хуже в разы и совсем не радует.

Дивіться також:
Интервью с командой BugeraLab – Oh My Wed Day

На ваш взгляд, какие тренды сейчас больше всего по душе невестам?

Основная тенденция сейчас — это усложнение материалов, и в следующем сезоне я тоже буду работать в этом направлении. Все чаще невесты выбирают вместо картона пластик или кальку, вместо стандартных способов печати — печать золотом или тиснение, шелкографию, вместо стандартных конвертов — конверты из кальки или бархата. При этом сами приглашения становятся максимально минималистичными — это может быть только печатный текст, с акцентами каллиграфией или без нее. Также не первый год остается в моде ручная работа — неровный край, золотая фольга и каллиграфия, стилизация под старину, сургуч, ленты ручной работы.



Расскажите о проекте, который стал переломным в вашей работе, не только запомнился больше всего, но и вывел вашу студию на новый уровень?

Переломный момент — это первая работа с англоязычной невестой из США. До этого у меня было много страхов, что я не справлюсь, смущал языковой вопрос, способы доставки, но результат превзошел все ожидания. Эта работа действительно помогла мне выйти на новый уровень — зарубежный рынок.

Не секрет, что конкуренция в свадебной сфере одна из самых высоких. Как считаете, что нужно для того, чтобы выработать собственный узнаваемый стиль начинающему специалисту?

Я просто следую своему вкусу и делаю то, что нравится мне. Так выходит, что именно те работы, в которых я воплощаю собственные идеи, получают максимальный отклик и становятся востребованными у невест.



На ваш взгляд, как сейчас развивается свадебная индустрия в Украине, чего сейчас в ней не хватает и есть ли к чему стремиться?

За последние несколько лет количество специалистов сильно выросло. Замечаю, что индустрия свадебной полиграфии Украины в этом плане постоянно растет и развивается.

Мне как специалисту не хватает все же рынка материалов, многое приходится заказывать за рубежом, а так как не всегда есть возможность ждать (особенно в разгар свадебного сезона), приходится отказываться от многих идей.

Конечно, хочется, чтобы как можно больше пар включали полиграфию в свой свадебный бюджет, поскольку у нас она по-прежнему остается необязательной опцией, в то время как, например, в США без пригласительных, меню, карточек рассадки не обходится ни одна свадьба. По себе знаю, что небольшие детали способны иногда удивить и запомниться даже больше, чем общая картина оформления свадьбы, а такой знак внимания, как, к примеру, подписанные вручную карточки рассадки, могут стать как раз такой запоминающейся вау-деталью на вашей свадьбе.

© 2024 Oh My Wed Day — медіапроєкт про весілля в Україні. Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з Правилами користування сайтом та Політикою обробки персональних даних. Використання матеріалів сайту дозволено лише за попередньою згодою правовласників та з обов'язковим посиланням на сайт ohmywedday.com.ua.
Усі права на фотографії та тексти належать їхнім авторам.