ВИ ЧИТАЄТЕ:
Команда BugeraLab — о воркшопах для души и развитии свадебной индустрии в Украине

Команда BugeraLab — о воркшопах для души и развитии свадебной индустрии в Украине

  • Наши герои преуспели в различных сферах свадебной индустрии и готовы рассказать о мире свадеб начистоту.
Интервью с командой BugeraLab – Oh My Wed Day

В новой рубрике WED TALK мы познакомим вас с самыми успешными свадебными специалистами Украины. Наши герои преуспели в различных сферах свадебной индустрии и готовы рассказать о мире свадеб начистоту.

О тонкостях работы свадебного агентства полного цикла, идеи и реализации нашумевшего воркшопа Amish Wedding, а также о том, чего же так не хватает украинским свадьбам, — рассказывает команда BugeraLab.


Как вы попали в свадебную сферу и как давно нашли друг друга? Какой была ваша первая свадьба, которую вы организовали?

Аня попала в свадебную сферу в 2012 году, когда организовывала свою личную свадьбу. После чего начала делать необычные свадьбы по рекомендации знакомых и сарафанному радио. Оля пришла в эту сферу в 2014 году как помощник декоратора, помогала на локации девочкам. В этом же году познакомилась с Аней и уже помогала ей на всех дальнейших свадьбах. Весной 2016-го мы отпраздновали рождение нашей команды и заявили о себе как о свадебном агентстве BugeraLab.

Первая организованная свадьба в команде BugeraLab прогремела на весь интернет, открыв очень необычную локацию для свадеб — оранжерею ВДНХ, которая является одной из самых топовых площадок до сих пор.

Когда вы пришли в свадебную индустрию, хотелось ли что-то изменить в ней? Какую планку вы поставили себе?

Свадьба Ани в 2012 году стала неким прорывом на просторах СНГ, так как свадебный рынок был на постсоветском уровне. Изначально это был праздник нового формата, который задал тон дальнейшему развитию нашего стиля.

Мы поставили перед собой много задач и продолжаем их реализовывать: открываем новые локации, внедряем новый нестандартный формат праздника с особым сценарием, делаем свадьбы индивидуальными, «уходим» от ресторанов и ресторанных комплексов, где каждые выходные ежегодно проходят сотни свадеб, превращаем свадебный день в легкий и приятный для молодоженов, чтобы они действительно наслаждались этим днем, а все заботы легли на плечи организаторов.

Для нас важно вывести декор и оформление на новый уровень — без этих ужасных стульев в чехлах с бантами, которые использовали декораторы ранее. Также мы хотим выбить из голов потребителей эти пошлые и дурацкие конкурсы, которые были поголовно на всех свадьбах. Увы, даже в качестве гостя не хотелось ходить на такие праздники.

А как сейчас развивается индустрия в Украине, чего сейчас в ней не хватает? Есть ли к чему стремиться?

Сейчас, слава Богу (обе вздохнули радостно), все больше людей понимают, как не надо делать. Появляется все больше декораторов и агентств с прекрасным чувством вкуса, и мы этому очень радуемся. Свадебный рынок Украины стремительно развивается и даже перегоняет своих западных коллег, особенно в детализации и сервисе.

Конечно, стремиться всегда есть к чему! Ведь если не развиваться, то зачем это все нужно? Создавать новые сочетания стилей и цветов, новые уникальные концепты. Придумывать интересные форматы зон для церемонии, оформления столов, композиций и так далее.


ФОТО: НАСТЯ КОВТУН


Что отличает ваше агентство BugeraLab от других? Какие они — ваши свадьбы и пары? Какая часть работы по организации свадеб нравится вам больше всего?

Мы отличаемся в первую очередь тем, что мы — организаторы, декораторы и координаторы в одном лице. Проще говоря, мы — агентство полного цикла. Мы не работаем в ресторанах и ресторанных комплексах, всегда подбираем локацию, стиль и концепцию под пару. Чтобы эта история была для них и про них.

Наши клиенты — смелые и готовы на нестандартные решения! А свадьбы — такие, что о них говорят еще долго, и фото этих проектов разлетаются по интернету (улыбаются).

Сложно выделить отдельную любимую часть работы, так как нам приятна и первая встреча с парой, и подбор персонала, и выбор декора, и монтаж на площадке. Эти маленькие пазлы и составляют всю картинку, в которую мы каждый раз влюбляемся снова и снова.

Amish Wedding, кадры которого буквально взорвали инстаграм, — это уже ваш второй воркшоп. Что вас вдохновило на его создание? И что в целом побудило вас организовывать воркшопы?

Идея создавать воркшопы возникла как следствие нехватки качественных портфолио у фотографов. Хотелось найти единомышленников среди фотографов, чтобы работать с ними и использовать новые навыки уже в свадебной съемке. Ну и, конечно же, творческий аспект — сделать проект таким, как его видим и чувствуем мы.

Идея Amish Wedding зрела 2 года, и наступила пора выпустить ее на волю. Людей всегда привлекало все неизвестное и необычное: феномен амишей не исключение. В последние годы невероятный интерес к этому религиозному движению все больше и больше возрастает. Популяризация естественности и натуральности среди уставших от городской суеты жителей успешно набирает обороты.

Команда BugeraLab также решила сбежать от социальных сетей и потоков машин и напомнить людям о природной красоте. Вдохновленные идеологией амишей, на протяжении 2 лет мы создавали образы, свободные от искусственности и навязанных стандартов.


ФОТО: АНТОН СОФИЙЧЕНКО


Расскажите немного об организации. Один воркшоп — сколько это часов разработки концепции, подготовки и организационных моментов? Как происходит то самое волшебство? Что было самым сложным для вас и, наоборот, самым легким в организации воркшопа?

Сложно выделить или подсчитать количество часов, так как бывает, что ты ложишься с мыслями о проекте и просыпаешься с ними же. В голове все много раз прокручиваешь, идеализируешь детали, додумываешь образы. Ты все время живешь этим проектом, потому можно сказать 24/7 (смеются).

Магия появляется в результате большого труда и постоянной работы над собой. Нужно много сил, чтобы генерировать новые идеи и новые проекты. Постоянно искать новые источники вдохновения.

Самое сложное в организации воркшопа — это физические нагрузки и коммуникация со всеми участниками проекта. Это большое количество задач и людей! Это как снять маленькое кино и сделать его премьеру — одновременно! It’s a magic!

А как к вам попасть? Как вы выбираете команду для организации воркшопа? Отбираете ли самих участников-фотографов по каким-либо критериям?

Команда для организации — это все те же неизменные Оля и Аня. Моделей и партнеров мы подбираем, исходя из идеи, понимаем, кто больше подойдет под ту или иную роль. Чьи наряды будут кстати, чтобы образ был целостным и максимально близким к идеалу.

Дивіться також:
Интервью c Клэр Русс, основательницей бренда MYWONY – Oh My Wed Day

В качестве фотографа попасть к нам легко, нужно всего лишь внести предоплату (смеются). Нет, мы не отбираем участников по каким-то критериям, мы открыты для всех желающих. Ну и, конечно же, кто шустрее, как говорится, того и тапки.

Как развиваются потом участники? Насколько воркшоп помогает найти им свой стиль?

Наш воркшоп — это не мастер-класс, на котором ведущий фотограф учит и раскрывает секреты, делится советами. Это готовый проект, который достоин оказаться в портфолио лучших украинских фотографов различных жанров.

Воркшоп дарит фотографу свободу восприятия — снять все так, как он это видит и чувствует, передать свое настроение. Очень захватывающе видеть готовый результат. Ведь, казалось бы, один и тот же проект, а каждый фотограф видит его по-своему. И это прекрасно.

Что для вас важнее на данном этапе — свадьбы или воркшопы? Как распределяете свое время?

В первую очередь мы — свадебное агентство, и это для нас основная сфера деятельности. Воркшопы мы делаем для души, когда есть свободное время и, главное, хорошая идея.


ФОТО: СЕРГЕЙ БУТКО


Существует такая проблема, что не все невесты понимают и осознают, что фотограф не работал на реальных свадьбах, а лишь принимал участие в различных стилизациях и воркшопах. Что бы вы посоветовали в таком случае невестам и начинающим специалистам?

Мы стараемся делать на воркшопе имитацию свадьбы, так как бы она была на самом деле. То есть начиная от сборов и заканчивая ужином. Модели не стоят в одной позе по несколько часов, все очень динамично и активно, как и на обычной свадьбе. Это хорошая практика с достойным результатом.

Ну и не может быть у фотографа все портфолио только из воркшопов (улыбаются). По крайней мере это неразумно. Если невеста сомневается, всегда можно запросить у фотографа дополнительные фото или спросить прямо о его работах.

Совет начинающим специалистам — сначала поработать в качестве второго фотографа на реальных свадьбах. Набить руку и портфолио.

Над какими концепциями вам было бы интересно поработать еще?

Есть легкие наброски и штрихи из разных сфер деятельности. Нам всегда интересно что-то нестандартное и необычное. По сути это и есть девиз нашего агентства — посложней и постранней!

И напоследок, какими вы видите себя и свадебную сферу Украины через 5 лет?

5 лет — это достаточно большой отрезок времени. Может, через 5 лет мы уже будем делать свадьбы на Марсе. You never know, you never know (улыбаются).

© 2024 Oh My Wed Day — медіапроєкт про весілля в Україні. Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з Правилами користування сайтом та Політикою обробки персональних даних. Використання матеріалів сайту дозволено лише за попередньою згодою правовласників та з обов'язковим посиланням на сайт ohmywedday.com.ua.
Усі права на фотографії та тексти належать їхнім авторам.